Главная страницаГлавная >> Состав кафедры >> В.И.Семенов

История кафедры

Состав кафедры

Научные направления

Учебная работа

Для студентов

Поступающему

Студенту

В.И.Семенов


 

  1. Влияние скорости внешнего электрического поля на процесс переполяризации монокристаллов SbSI Сб. Сегнетоэлектрики и пьезоэлектрики. КГУ. Калинин.1976. с.32.
  2. Температурная зависимость проводимости пьезокерамики на основе слоистого титаната висмута. Тезисы докладов 9 Всесоюзного совещания по сегнетоэлектричеству. Ростов-на-Дону. 1979. с.58.
  3. Исследование  температурной зависимости проводимости пьезокерамики на основе слоистого титаната висмута. Сб. Сегнетоэлектрики и пьезоэлектрики. КГУ. Калинин.1980. с.133.
  4. Малочисленная школа: опыт совместного творчества детей, педагогов и родителей. Воспитательные системы современной школы : опыт, поиски, перспективы: Сб. науч. ст. / Под ред. Л.И.Новиковой, Н.Л.Селивановой - ИТОиП РАО, М., 1995. - с.78-84. 
  5. Воспитательная система малочисленной сельской школы: опыт самоорганизации. Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается: Сб. науч. ст./ Под ред. Л.И.Новиковой, Р.Б.Вендровской, В.А.Караковского - М.,:НИИ Теории образования и педагогики РАО, 1996. - с.160-166. 
  6. Развивающая среда сельской малочисленной школы. Библиотечка "Родника": Серия "Руководитель". Тверь, ТОИУУ, 1996, № 10-11.
  7. Сельская малочисленная школа: опыт совместного творчества.
    Материал. Караковский В.А., Новикова Л. И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание …Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем.– М.: Новая школа, 1996. – с. 98 – 103.
  8. Воспитание: традиции и поиск. Родник. - Тверь, ТОИУУ, 1997, № 7.
  9. Теоретические и практические основы создания воспитательной системы школы. Материал. Развитие школы в Тверском регионе: теория и практика управления /Под ред. О.Н.Борисовой, И.Ф.Комогорцевой и др. - Тверь, 1997. - с.62-68.
  10. Воспитательное пространство сельской малочисленной школы. Гуманистическая воспитательная система: опыт и проблемы моделирования/Сост. М.В.Полшкова, Н.А.Салык. - Тверь, ТОИУУ,1997.-с.9-12.
  11. Психолого-педагогическая диагностика в практике становления воспитательной системы малочисленной сельской школы. Родник. - Тверь, ТОИУУ, 1997. #10. 
  12. Группа продлённого дня в малочисленной сельской школе. Родник. - Тверь, ТОИУУ, 1998, #2. 
  13. Идеи С.А.Рачинского как основа создания гуманистических воспитательных систем сельских школ. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей). Ред.-сост. Е.И.Соколова / Под общей ред. д.п.н. Н.Л.Селивановой. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - с 26-33.
  14. Воспитательное пространство малочисленной школы. «Сельская школа» № 4/5, 1998.
  15. Особенности воспитательного пространства сельской малочисленной школы. пространство как объект педагогического исследования/Под ред. Н.Л.Селивановой - отв. ред., Л.И.Новиковой, Е.И.Соколовой. - Калуга: ИУУ, 2000. - с. 195-198.
  16. Воспитательное пространство как фактор развития личности сельского школьника. Воспитательное пространство сельской школы как объект педагогического анализа: Сборник научных статей. / Под ред. Л.И.Новиковой, Л.В.Алиевой. - М., Издательство АСОПиР РФ, 2000 г. - с. 22-30.
  17. Воспитательная система сельской малокомплектной школы: становление и развитие.
    Материал.  Караковский В.А., Новикова Л. И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание …Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / Под ред. Н.Л. Селивановой. Изд. 2-е, доп. И перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – с. 159 – 171.
  18. Роль местных средств массовой информации в организации воспитательного пространства. Российское образование на рубеже тысячелетий: проблемы дополнительного образования: Сб. материалов научно-практической конференции.–Тверь: ТГУ, 2001. – с.274-278.
  19. Местная пресса как фактор становления и развития воспитательного пространства сельской школы.Статья. Родник. - Тверь, ТОИУУ, 2001, № 10-11, - с.8.
  20. Урок физики. 8 кл. Организация диалога учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-ПК. Статья. Такие разные уроки. Из опыта работы учителей Старицкого района Тверской области. – Старица: ДП ГУ РПП «Старицкая типография», 2002. -- с. 124 – 127.
  21. Воспитательное пространство как среда личностного развития сельского школьника. Педагогическое наследие С.А.Рачинского и современная сельская школа. Материалы обл. научно-практической конференции / Сост. М.В.Полшкова. – Тверь: ТОИУУ, 2003. – с. 24-32.
  22. Модель и организация учебно-воспитательного процесса личностно ориентированной сельской малочисленной школы. Педагогическое наследие С.А.Рачинского и современная сельская школа. Материалы обл. научно-практической конференции / Сост. М.В.Полшкова. – Тверь: ТОИУУ, 2003. – с. 44-49.
  23. Формирование сферы творческой деятельности учащихся в системе непрерывного обучения «школа-вуз» как перспективное направление решения проблемы адаптации будущих студентов Проблемы адаптации студентов младших курсов к специфике учебной деятельности в вузе. Материалы IV межвузовской научно-методической конференции. Тверь. ТГТУ. 2004. с.49.
  24. Региональная физико-техническая школа в системе профильного обучения по физике Физика в системе современного образования (ФССО-05): Материалы восьмой международной конференции (книга 2). – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. -  с.461 - 463
  25. Межрегиональный научно-образовательный комплекс в системе непрерывного физического образования области Физика в системе современного образования (ФССО-05): Материалы восьмой международной конференции (книга 1). – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. -  с.96 - 98
  26. Сотрудничество физико-технического факультета и образовательных учреждений региона в условиях реформирования системы образования Качество образования: современные подходы к содержанию и организации учебного процесса. Материалы межвузовской научно-методической конференции. Часть I. Тверь 2005. с. 14-16.
  27. Методические аспекты информатизации курса «Общая физика» Качество образования: современные подходы к содержанию и организации учебного процесса. Материалы межвузовской научно-методической конференции. Часть I. Тверь 2005. с. 134-137.
  28. История и методология физики. Cборник нормативных, дидактических и методических материалов (для магистров) . РИУ ТвГУ, 2007
  29. Мультимедийное учебное продолжающее электронное издание Семёнов В.И. История физико-технического факультета Cборник историко-краеведческих материалов. Выпуск 1 «Физико-техническому - 75» Компьютерная версия 1.1
  30. Мультимедийное учебное обновляемое электронное издание Семёнов В.И. Cборник видеорефератов по учебному курсу «История и методология физики» Выпуск 1 Компьютерная версия 1.1
  31. Мультимедийное учебное обновляемое электронное издание Семёнов В.И. Подготовка и выполнение работ физического практикума в лаборатории «Ядерная физика». Cборник нормативных, дидактических и методических материалов . Учебно-методическое пособие Выпуск 1
  32. Мультимедийное учебное обновляемое электронное издание Семёнов В.И. Квалификационные работы по методике преподавания физики и педагогике. Сборник выпускных работ студентов и преподавателей физики. Выпуск 1 Компьютерная версия 1.1 ТВЕРЬ, 2008

 



WWW На этом сайте